Соглашение о предоставлении услуг

Профессиональные услуги ИТ-поддержки
В рамках услуг поддержки, предлагаемых нашим клиентам, мы стремимся выявлять возникающие технические проблемы и решать их на требуемом уровне обслуживания. Мы гарантируем, что наши клиенты эффективно используют знания и опыт наших профессиональных специалистов в вопросах, требующих передовых технических знаний. Предлагаемый нами пакет услуг ориентирован на внедрение и эксплуатацию информационных технологий, которые сегодня очень важны для компаний.
Условия SLA: время ответа 0–2 часа, время решения проблемы 0–24 часа
– Удаленная помощь
– Помощь на месте
– Для рационального и эффективного использования аппаратной инфраструктуры предприятий
– Услуги системного анализа.
– Консультация
– Поддержка конфигурации
– Решение проблем
– Периодическое обслуживание
Услуги могут предоставляться в различных вариантах в зависимости от бюджета и потребностей клиента.
– Сетевая поддержка
– Поддержка сервера
– Поддержка пользователей
– Мониторинг системы
– Мониторинг сети
Мы можем классифицировать поддержку сетевой и интернет-безопасности.
Соглашение о предоставлении услуг

Профессиональные услуги ИТ-поддержки
В рамках услуг поддержки, предлагаемых нашим клиентам, мы стремимся выявлять возникающие технические проблемы и решать их на требуемом уровне обслуживания. Мы гарантируем, что наши клиенты эффективно используют знания и опыт наших профессиональных специалистов в вопросах, требующих передовых технических знаний. Предлагаемый нами пакет услуг ориентирован на внедрение и эксплуатацию информационных технологий, которые сегодня очень важны для компаний.
Условия SLA: время ответа 0–2 часа, время решения проблемы 0–24 часа
– Удаленная помощь
– Помощь на месте
– Для рационального и эффективного использования аппаратной инфраструктуры предприятий
– Услуги системного анализа.
– Консультация
– Поддержка конфигурации
– Решение проблем
– Периодическое обслуживание
Услуги могут предоставляться в различных вариантах в зависимости от бюджета и потребностей клиента.
– Сетевая поддержка
– Поддержка сервера
– Поддержка пользователей
– Мониторинг системы
– Мониторинг сети
Мы можем классифицировать поддержку сетевой и интернет-безопасности.