• Инфраструктура и кабельные услуги

  • СЕТИ и беспроводные решения

  • Аудио Видео Решения

  • Лицензионные услуги

  • Система мониторинга

  • Виртуализация

  • Сервер и хранилище

  • Решения по безопасности

Соглашение о предоставлении услуг

Профессиональные услуги ИТ-поддержки

В рамках услуг поддержки, предлагаемых нашим клиентам, мы стремимся выявлять возникающие технические проблемы и решать их на требуемом уровне обслуживания. Мы гарантируем, что наши клиенты эффективно используют знания и опыт наших профессиональных специалистов в вопросах, требующих передовых технических знаний. Предлагаемый нами пакет услуг ориентирован на внедрение и эксплуатацию информационных технологий, которые сегодня очень важны для компаний.

Условия SLA: время ответа 0–2 часа, время решения проблемы 0–24 часа

– Удаленная помощь

– Помощь на месте

– Для рационального и эффективного использования аппаратной инфраструктуры предприятий

– Услуги системного анализа.

– Консультация

– Поддержка конфигурации

– Решение проблем

– Периодическое обслуживание

Услуги могут предоставляться в различных вариантах в зависимости от бюджета и потребностей клиента.

– Сетевая поддержка

– Поддержка сервера

– Поддержка пользователей

– Мониторинг системы

– Мониторинг сети

Мы можем классифицировать поддержку сетевой и интернет-безопасности.

Соглашение о предоставлении услуг

Профессиональные услуги ИТ-поддержки

В рамках услуг поддержки, предлагаемых нашим клиентам, мы стремимся выявлять возникающие технические проблемы и решать их на требуемом уровне обслуживания. Мы гарантируем, что наши клиенты эффективно используют знания и опыт наших профессиональных специалистов в вопросах, требующих передовых технических знаний. Предлагаемый нами пакет услуг ориентирован на внедрение и эксплуатацию информационных технологий, которые сегодня очень важны для компаний.

Условия SLA: время ответа 0–2 часа, время решения проблемы 0–24 часа

– Удаленная помощь

– Помощь на месте

– Для рационального и эффективного использования аппаратной инфраструктуры предприятий

– Услуги системного анализа.

– Консультация

– Поддержка конфигурации

– Решение проблем

– Периодическое обслуживание

Услуги могут предоставляться в различных вариантах в зависимости от бюджета и потребностей клиента.

– Сетевая поддержка

– Поддержка сервера

– Поддержка пользователей

– Мониторинг системы

– Мониторинг сети

Мы можем классифицировать поддержку сетевой и интернет-безопасности.

  • СЕТИ и беспроводные решения

  • Сервер и хранилище

  • Решения по безопасности

  • Решения для унифицированных коммуникаций